Служба по контракту

«Электронный счёт» за август уже доступен в личном кабинете клиента «Саратовэнерго»

15:12 3 сентября 2025
61
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
«Электронный счёт» за август уже доступен в личном кабинете клиента «Саратовэнерго» Специалисты ПАО «Саратовэнерго» обращают внимание на необходимость своевременной оплаты коммунальных услуг. Для удобства получения платёжных документов и оплаты действуют онлайн-сервисы. Например, в личном кабинете клиента «Саратовэнерго» начисления можно увидеть и оплатить без комиссии ещё до 1-го числа месяца. Также можно подписаться на электронный платёжный документ, который направляется в виде электронного письма или СМС, на выбор клиента. Сделать это можно онлайн в личном кабинете, в приложении «Мой Саратовэнерго», специальном разделе сайта https://www.saratovenergo.ru/chastnym-litsam/email-account/ или во время визита в офис «Саратовэнерго». Отметим, что если клиент не подписан на электронные счета и не получил бумажный документ до 10-го числа месяца, ему рекомендуется обратиться в компанию любым удобным способом: по телефону контакт-центра +7 (8452) 69-45-45, через онлайн-приёмную на сайте, по электронной почте или в ближайшем клиентском офисе. Все обращения рассматриваются совместно с оператором доставки для предотвращения сбоев в получении платежных документов.