ПАО «Саратовэнерго» предостерегает от действий телефонных мошенников!
14:48
12 декабря 2024
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Участились случаи запроса личных данных от имени ПАО «Саратовэнерго» для проведения работ по замене/установке приборов учета электрической энергии.
Напоминаем, что сотрудники ПАО «Саратовэнерго» не запрашивают персональные данные по телефону, СНИЛС и ИНН не потребуются для проведения замены счётчика электроэнергии, а пароль от личного кабинета или код из СМС не требуются для оформления заявок и подтверждения замены счётчика.
После направленной вами заявки на поверку или замену счётчика электроэнергии, специалисты могут связаться с вами для уточнения времени и даты проведения работ, параметров или показаний действующего электросчётчика. Другая информация не потребуется, так как она уже указана в договоре энергоснабжения и меняется по инициативе клиентов в случае смены собственника, смены ФИО и т.д.
Будьте бдительны!
-
9:31 30 июня«Саратовэнерго»: дистанционное обслуживание экономит время клиентов
-
9:30 29 июняПросто для себя: Программа долгосрочных сбережений
-
13:36 28 июняПоздравление выпускников от В.В.Володина.
-
14:14 27 июня26 июня - Международный день борьбы со употреблением наркотических средств и их незаконным оборотом