Служба по контракту

Почта России усовершенствовала систему доставки денежных выплат в Саратовской области

8:46 6 августа 2025
26
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Теперь за доставкой денежных средств следит специальная информационная система, клиентам Почты стали доступны сведения о всех назначенных выплатах, а также появилась возможность повлиять на то, где их удобнее получать. Почта России непрерывно работает над совершенствованием сервисов доставки пенсий и социальных пособий. В 2023 г. для контроля доставки пенсий и социальных выплат жителям Саратовской области Почта запустила специальную информационную систему, которая в режиме онлайн проверяет, сколько раз и когда к клиенту приходил почтальон, смог ли он вручить адресату пенсию или социальное пособие. Получателям, которых не оказалось дома, система назначает повторную доставку и контролирует её ежедневно. Также система отслеживает случаи, когда несколько видов выплат приносят по одному адресу в разные дни, и помогает выстроить график так, чтобы почтальоны могли одновременно доставлять все ежемесячные выплаты в один день. С 2024 г. пенсионеры и получатели пособий могут выбирать любое удобное отделение для их получения в пределах своего региона. Чтобы воспользоваться услугой, нужно написать заявление в отделении. В 2025 г. Почта России запустила на сайте раздел, где саратовцы могут в режиме реального времени получать информацию о пенсиях и социальных выплатах: суммах, типах, датах и способах получения — на дому или в почтовом отделении. Там же можно оформлять заявки на повторную доставку, если первоначальная дата прошла. Кроме этого, с текущего года онлайн можно поменять почтовое отделение, где жители региона получают пенсии и пособия. Те, кто ещё не получает пенсию через Почту России, могут подключить услугу в личном кабинете на сайте или в приложении компании. Также, в этом году для удобства пенсионеров на горячей линии Почты по телефону 8-800-100-00-00 запущен голосовой помощник по вопросам доставки пенсий. С его помощью можно узнать дату доставки, заказать повторную доставку, получить справочную информацию. «Приложение и личный кабинет на сайте Почты — уже давно используются не только для трекинга отправлений. Через онлайн-витрины клиентам доступно управление большинством почтовых сервисов. Мы видим, как из года в год запросы наших клиентов на онлайн-услуги стабильно растут. Сейчас в этом списке появилось и управление доставкой пенсий и социальных пособий. Цифровизация этого сервиса помогает сделать его максимально удобным и надёжным для получателей», ― отметила директор регионального управления Почты России Ксения Горбунова