Баннер достижений

Володин - областным депутатам: «Каких команд-то ждете?»

9:55 7 июня 2021
236
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Вячеслав Володин предложил самые загруженные муниципальные дороги в регионе забрать на областной уровень. На встрече с жителями в Саратове он поднял тему нормативного содержания дорог. Местные бюджеты не в состоянии качественно содержать некоторые участки, которые несут большую нагрузку. «Начали обсуждать вопрос: смотрите, дороги-то [на федеральный уровень] забрали, а деньги-то остались. Огромные затратные дороги. Они требовали вложений миллиардных. Мы же заместили и ресурсами, и ответственностью, но тогда надо и области брать на себя дополнительно. А что взяли? Ничего не взяли. Разве так можно? Это, вы задумайтесь, что происходит? Берем райцентры. Они больше всего несут нагрузку у себя в районе по транспорту. Межрайонные перевозки тоже идут через них. Изучая прошлое, говорю: в Саратове заберите три дороги на областной уровень - с въезда из Энгельса до выезда через Чернышевского на Волгоград, с въезда из Энгельса до выезда на Петровск и на Вольск, и также по Дружбе, Большой Садовой через 50 лет Октября, Буровую. Вот эти три дороги заберите. Они самые нагруженные, и, если только их хорошо содержать, это серьезная помощь городу. Почему? Потому что есть такое понятие «нормативное содержание». Вот 1км федеральной дороги в год стоит по «нормативному содержанию» более млн рублей - за уборку, очистку от снега, текущий какой-то небольшой ремонт. И подрядная организация, приходя на эту дорогу, теперь вот на Алгайскую, на Озинскую получает эти деньги. Это должны знать главы районов. Понимая это, они всегда могут взять и в дирекцию написать представление, что дорога не приводится в нормативное состояние, не содержится должным образом, и моментально будут штрафные санкции тем, кто ее обязан содержать ежедневно. Норматив по области 400 тыс. рублей/1 км. Да, он меньше, но он есть. Михаил Александрович, у вас есть принцип «нормативного содержания» километра внутригородских дорог? Нет. Мы с ним разговаривали об этом. Почему? Потому что мы, говорит, содержим, исходя из возможностей, которые у нас могут быть, а могут не быть. Иными словами, если область забирает эти три дороги, это значит, она их и содержит, и ремонтирует, и обеспечивает через них проезд транспорта фактически с одной федеральной дороги на другую. И понятно, что это меняет ситуацию в лучшую сторону. По Энгельсу - въезд в Энгельс на Балаково, на Озинки, на Ровное. Они тоже должны быть, эти участки, областными дорогами. Задаю вопрос: коллеги, а вы что не инициируете в областной Думе как депутаты? Это же ваша может быть инициатива. Берите и выдвигайте эту инициативу. Все сидят, ждут команды. Каких команд-то ждете?»