Саратовэнерго разъясняет: клиентам не нужно ежемесячно получать справки о задолженности для соцзащиты
10:40
22 октября 2024
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Саратовэнерго разъясняет: клиентам не нужно ежемесячно получать справки о задолженности для соцзащиты
ПАО «Саратовэнерго» напоминает, что клиентам компании – получателям ежемесячной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не требуются справки о задолженности и платежные документы при обращении в органы социальной защиты.
В настоящее время действует механизм получения информации о состоянии индивидуальных лицевых счетов абонентов ПАО «Саратовэнерго» министерством труда и социальной защиты Саратовской области. Данный механизм позволяет исключить очное посещение офиса ПАО «Саратовэнерго», так как все необходимые сведения получаются органами соцзащиты самостоятельно посредством системы информационного обмена и ГИС ЖКХ.
Работа данной системы позволяет сберечь ваше время на получение справок и упростить процедуру получения компенсации.
Отметим, что в настоящее время исключение могут составлять только граждане-получатели социальной поддержки в соответствии с Законами Саратовской области от 26.11.2009г. №175-ЗСО и №180-ЗСО.
В случае отказа в обслуживании органами соцзащиты в районах Саратовской области без предоставления указанных справок и документов, вы вправе обратиться в министерство труда и социальной защиты по телефону: +7 (8452) 65-39-22 или через онлайн-приемную на сайте министерства (https://social.saratov.gov.ru/services/internet_consu..), а также в представительствах министерства в социальных сетях.
-
11:44 31 декабряПоздравление главы Турковского муниципального района
-
11:40 31 декабряПоздравление председателя Саратовской областной Думы А.В. Антонова
-
11:34 31 декабряПоздравление губернатора Саратовской области Р.В.Бусаргина
-
11:29 31 декабряМуниципалитетам Саратовской области обновили коммунальную технику